Путин открыл Крымский мост за рулем «КамАЗа»

0
2

Президент Владимир Путин проехал по Крымскому мосту за рулем «КамАза» со скоростью 90 км/ч во главе автоколонны в рамках официальной церемонии открытия моста между Крымом и Краснодарским краем.

Это крупнейший мост в Европе. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность — 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Путин открыл Крымский мост за рулем "КамАЗа"

«Хочу поблагодарить саперов, которые здесь начали работать, сейчас мы об этом вспоминали, экологов, археологов, ученых, конструкторов, инженеров, рабочих. Свыше 10 тысяч человек работают на этой строке, в пик – более 15 тысяч человек, почти 220 предприятий-смежников. По сути, на этот объект работала вся страна», — заявил Путин во время встречи с рабочими. Строительство велось круглосуточно без перерыва и завершено на полгода раньше срока. Теперь через Керченский пролив в Крым можно попасть бесплатно за 15-20 минут.

Путин открыл Крымский мост за рулем "КамАЗа"

Заказчиком строительства выступил «Росавтодор», генподрядчиком — «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Стоимость проекта — 228,3 млрд руб. Строительство началось в феврале 2016 г.

В колоне за Путином ехали врио министра транспорта Александр Соколов, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, полпред президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов и председатель совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг.

Крымский мост сначала откроется для легковых автомобилей и автобусов, а через 3-4 месяца и для грузовиков. В 2019 г. начнется и движение поездов через мост.

Автомобильная трасса состоит из 4 полос. Расчетная скорость движения на дороге — до 120 км/ч. Пропускная способность этой трассы – до 40 тыс. автомобилей в сутки, сообщается на сайте проекта.

В 2015 г. после воссоединения Крыма с Россией началась реализация проекта строительства моста через Керченский пролив. 17 февраля 2015 г. Росавтодор подписал государственный контракт с ООО «Стройгазмонтаж» о строительстве моста. Проектировал мост Институт «Гипростроймост-Санкт-Петербург» (ЗАО).

Арочные пролетные строения стали самыми габаритными элементами Керченского моста. Протяженность каждого пролета — 227 м, высота свода в высшей точке — 45 м (или 80 м от поверхности воды). Через арки проходят суда шириной не более 185 м и высотой 35 м от поверхности воды.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here