Резкий рост аварийности зафиксирован среди такси

0
1

За полгода в России выросло количество аварий по вине таксистов, иностранцев и, как это ни странно звучит, детей-водителей. Такова статистика Госавтоинспекции за шесть месяцев этого года.

Резкий рост аварийности зафиксирован среди такси

За полгода количество аварий на дорогах России, согласно данным ГИБДД, сократилось на 2,3 процента. Всего их произошло 69 656. В них погибли 6974 человека, что на 7,9 процента меньше, чем за тот же период прошлого года.

Однако по некоторым показателям количество аварий, а также погибших растет. И рекордсменами здесь стали водители легковых автомобилей, имеющие лицензию на перевозочную деятельность. Проще говоря, таксисты. По их вине произошло 936 ДТП. В сравнении с итогами прошлого года это на 20,5 процента больше. В результате таких аварий погибли 45 человек, что на 7,1 процента больше, чем годом ранее. Получили ранения 1195 человек — на 12,8 процента больше. При этом на треть выросло количество аварий по вине таксистов, находившихся в состоянии опьянения.

Семь детей до 10 лет, управляя транспортом, совершили аварии с пострадавшими

Причина кажется очевидной. Порядок оформления работы таксиста чрезвычайно прост. При минимальных требованиях и крайне низких тарифах в этом сегменте рынка трудятся в основном приезжие из ближнего зарубежья.

И вот — статистика ГИБДД. По вине водителей из стран СНГ количество аварий растет не первый год. За это полугодие оно выросло на 11,2 процента и составило 1998 ДТП. В них погибли 195 человек, что на 8,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ранено в них 2646 человек, что на 4,5 процента больше, чем годом ранее.

Еще один интересный факт: растет количество аварий по вине водителей-детей. Семь детей в возрасте до 10 лет, управляя транспортными средствами, совершили аварии с пострадавшими. Это на 16,7 процента больше, чем годом раньше. А дети с 10 до 14 лет, управляя транспортом, стали виновниками 69 ДТП. Прирост — 39 процентов. К счастью, в этих авариях идет сокращение погибших. Зато дети-водители от 14 до 16 лет стали виновниками гибели 13 человек. Прирост — 227 процентов! Рост аварий, а также жертв зафиксирован по вине подростков-водителей от 16 до 18 лет. Напомним, что у нас можно даже мопедом управлять только с 16 лет. Эти недоросли совершили аварии за рулем мопедов, мотоциклов и даже машин. Речь о велосипедах и гироскутерах здесь не идет.

Впрочем, количество аварий по вине велосипедистов за эти полгода тоже увеличилось — почти на 5 процентов. Таких ДТП произошло 1972. Число погибших по их вине снизилось на 9,5 процента и составило 95 человек. Но выросло количество раненых на 5,6 процента и составило 1885 человек. Далеко не все велосипедисты знают Правила дорожного движения. Еще меньше тех, кто знает, что в них есть раздел про велосипедистов.

Экономика Транспорт Общественный транспорт Происшествия ЧП ДТП

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here